КИРИЛЛ ДЬЯКОВСКИЙ: О любви к Tesla, транспортной реформе и семейном бизнесе

21 Просмотры
Издатель
Он отдал 20 лет службе в Вооружённых силах. С 2016 года он управляет одним из крупнейших в Петербурге транспортных предприятий, которое его отец создал с нуля. Посиделкам в ресторанах он предпочитает экстремальные виды спорта – кайтбординг и вейкбординг, интерес к которым поддерживает как меценат. Уже несколько лет его фамилия ассоциируется с жемчужиной Кронштадта – фортом «Константин». Кирилл Дьяковский – гость программы «Давайте обсудим!» с Максимом Морозовым.

------------------
Ссылки:

➤Сайт Business FM Петербург - https://bfmspb.ru/​
➤Официальная группа Business FM Петербург ВКонтакте - https://vk.com/bfm_spb​
➤Официальная страница Business FM Петербург на Facebook - https://www.facebook.com/businessfmspb

Тайм-коды
0:30 – автомобиль Tesla доставляет мне удовольствие, в Петербурге их не более 30 штук
3:50 – как стимулировать развитие электротранспорта в городе
5:39 – будущее за электробусами или автобусами на газе?
8:38 – о транспортной реформе в Петербурге
10:44 – что закладывается в начальную максимальную цену контракта в сфере городских пассажирских перевозок
13:45 – что необходимо учесть при подготовке транспортной реформы
14:44 – что петербуржцы могут ощутить после транспортной реформы
15:45 – мы увеличиваем процент автобусов, работающих на природном газе
21:35 – мне жаль, что Евгений Елин ушёл с должности вице-губернатора
22:00 – об общественном транспорте на водородном топливе
25:17 – об автобусных перевозках к 2030 году
26:05 – я заинтересован в развитии метро в Петербурге
28:57 – о беспилотных автобусах
30:45 – должны ли все городские автобусы быть одного цвета
32:57 – о динамике перевозок «Третьего парка» до пандемии
36:30 – о господдержке: мы все хором просили – бегали и плакали
38:46 – мы не уволили ни одного сотрудника: как президент указал, так и сделали
42:10 – сколько бы смогли продержаться без господдержки в пандемию
43:50 – о расходах на обеспечение санитарной безопасности
46:07 – мы не настаиваем на вакцинации сотрудников
48:00 – если бы я не переболел, я бы привился
48:45 – пассажиропотоки, которые были до пандемии, уже не вернутся
50:28 – скажите спасибо, что во время пандемии в управлении было не так много военных
52:27 – как пандемия повлияла на привычную жизнь семьи
53:10 – я не часто посещаю рестораны
53:55 – о «регуляторной гильотине» в сфере пассажирских перевозок: некоторые предложения только усугубят ситуацию
1:00:45 – срок жизни одного автобуса по нормативам и де-факто
1:03:54 – об автобусах китайского производства
1:05:10 – как различается стоимость российских и импортных автобусов
10:08:03 – как сегодня развивать транспортную компанию
1:13:00 – нет ничего сложнее, чем регулярные городские пассажирские перевозки, всё остальное для нас сложности не представляет
1:14:34 – в чём сложность в развитии автобусных вокзалов в Петербурге
1:16:37 – где в Петербурге нужны новые автобусные вокзалы
1:19:54 – почему в России неактивно передают бизнес по наследству
1:21:17 – о структуре собственности в «Третьем парке»
1:21:53 – я управляющий и очень доволен этой ситуацией
1:22:55 – мы с отцом плохо «притирались» друг к другу
1:24:08 – отцу 80 лет, он создал предприятие «с нуля»
1:27:11 – о коллективе предприятия
1:28:30 – что дала служба в вооружённых силах
1:29:40 – о благотворительности, в том числе о поддержке спорта
1:34:53 – как стимулировать развитие корпоративной социальной ответственности
1:36:37 – как популяризировать водные виды спорта
1:39:11 – о развитии форта «Константин»
1:42:01 – форт неплохо пережил время пандемии – посещаемость была прекрасная
1:43:15 – о семейных ценностях и воспитании детей
Категория
Собственные дома
Комментариев нет.